Наверх

«Умалат» является крупным покупателем молока у «Золотой нивы»

15.05.2017

Не так давно ЗАО «Умалат» стало еще одним покупателем продукции у молочно-товарного комплекса ЗАО «Золотая нива».

Наряду с компанией «Lactalis», «Умалат» оценил безупречное качество молока из Сафоновского района и стал вторым крупным потребителем продукции животноводческого комплекса.

Завод компании «Умалат» находится в городе Севске Брянской области. Традиционно здесь производят сыры – сырный завод «Севский маслодел», который стал базовым для «Умалата», был основан еще в 1964 году. Предприятие производило ежемесячно около тонны брынзы, однако со временем ситуация значительно ухудшилась.

Шанс на новую жизнь завод получил в 2002 году, когда его приобрел предприниматель Алексей Мартыненко. Предприятие было переоборудовано под производство свежих рассольных сыров, которые, благодаря натуральности и высоким вкусовым качествам, удерживают лидирующие позиции на рынке. Название компании «Умалат» владелец дал в честь сыродела, который познакомил Мартыненко с кавказскими сырами и передал ему профессиональные секреты.

Постепенно рос ассортимент продукции, производимой на заводе. В 2011 году было определено три направления производства: итальянские, кавказские и балканские сыры. Наряду с известными марками, такими как моцарелла, сулугуни и чечил, завод выпускает и более редкие виды: маскарпоне, качокавалло, качорикотта и другие. Всего под тремя федеральными брендами («Unagrande», «Pretto», «Умалат») на заводе выпускают тринадцать видов сыров. Также под брендом «Umalatte» здесь производят сладко-сливочное масло.

На предприятии занято всего около трехсот специалистов, однако для такого небольшого городка, как Севск, «Умалат» является градообразующим предприятием – завод приносит до 70% доходной части городского бюджета.

Процесс сыроварения отслеживается потомственными сыроделами из Италии и с Кавказа, которые сочетают традиционную рецептуру с современными технологиями. Благодаря отлаженной системе контроля качества на каждом этапе производства, продукция компании «Умалат» относится к категории «премиум».

Технология производства свежих сыров не позволяет использовать молоко с добавлением консервантов и антибиотиков, требуется именно свежий и лучший продукт. Поэтому специалисты «Золотой нивы» по праву гордятся тем, что их молоко у коров их животноводческого комплекса признано одним из лучших.

При основании завода более полувека назад считалось, что наиболее сыропригодным является молоко из Брянской области. Однако сегодня приоритеты сменились, в своем регионе завод «Умалат» вовсе не покупает молоко, сыроделы компании предпочитают приобретать сырье у животноводческих комплексов Смоленщины.

«Умалат» является крупным покупателем молока у «Золотой нивы»

Владислав ЩЕРБАК